Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети
Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты
понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго.
Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения
паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они
выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета
Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог,
а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и
мы этот термин в данной статье.
Дети Индиго — это не просто дети
с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог
толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые
буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого
возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и
таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают
уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все
шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является
мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для
скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых
музыкантов в качестве первой скрипки.
Можно написать множество
трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются
особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать
возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие
дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше
вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую
очередь, все же ответы.
До тех пор, пока к изучению детей Индиго
будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в
материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от
других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как
будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные
свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети
Индиго?».
Для того, чтобы прояснить большинство вопросов
относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о
троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три
сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них —
главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И.
Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал
концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в
которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно
совместим разум человека. Отсюда становится очевидным, что одаренность и
высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не
генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального
мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ,
потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им
поколения детей.
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек
научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет
интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания
окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и
ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию
Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее
эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством
обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и
отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого
возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу
противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по
привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами
на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире,
следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и
понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов,
неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов
сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо
заболевания, трудно поддающиеся излечению. А по большому счету, дети
Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании,
так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении
тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума —
Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом
и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем
родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого
риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих,
существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так
как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и
подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от
попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и
мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте
такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести
антисоциальный образ жизни.
Дети Индиго — это не просто дети с
«темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и
талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает
одаренность детей предшествующего поколения.
Одаренность
детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и
даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают
проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же
таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе
воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения
человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение
не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для
реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать
также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге
своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем
на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На
сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных
знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети
Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию
обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение,
предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов,
которыми обладают дети Индиго. На пути совершенствования и превращения
человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый
индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний,
ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном
мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту
сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные,
истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго —
это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист,
администратор и т.д. Все люди на земле обладают неким предназначением,
так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в
бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине.
Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение,
является знание с самого раннего возраста этого предназначения,
чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда
познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость
проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому
ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить
старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь
принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты,
то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго
восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Уже сейчас
существует проблема определения, какой ребенок является одаренным
созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в
наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.
Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется
нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не
вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не
существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество
начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто
безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе,
но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают
материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в
силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много
схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные. Сегодня
уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие
провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана,
апробирована и доказала свою эффективность система определения
предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе
ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в
десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и
детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных
«необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к
примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему
импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками,
соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам —
бессмысленно.
Очень
важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут
стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике,
имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и
общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и
почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором
они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей,
педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к
нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не
хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы
предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же
представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно
представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности —
человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с
интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в
«недоразвитые».
При понимании всех особенностей детей Индиго и
того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос —
чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за
последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.
Появление
поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей
необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить
слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.
В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью —
на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт,
что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую
трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и
хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей,
кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне.
Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и
наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что
люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще
более глобальном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто
выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и
дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время
сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но
даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему
неправильное воспитание и ложные жизненные цели.
Для того, чтобы
«обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие
свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения.
Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости
одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым
сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того,
чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети
Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем
изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении
нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены
свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным
законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от
исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация.
Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление
способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки
переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским
вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей
Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.